воскресенье, 17 марта 2013 г.

Курсы Интел февраль - апрель 2013 год

Курсы Интел февраль - май 2012 год
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я рада приветствовать Вас на страницах нашего блога. Надеюсь вы быстро зарегистрировались в Google. Давайте оставим первое сообщение на нашем блоге. Ответьте на вопросы:
Представьтесь, пожалуйста.
Кто вы?
Откуда?
Занимаетесь ли вы проектной деятельностью или только планируете? И почему данный вид деятельности вам интересен?
Каковы ваши впечатления от первых дней работы по курсу?
И чего ждете от обучения?
Спасибо.

6 комментариев:

  1. Здравствуйте! Я работаю учителем начальных классов. Проектной деятельностью занимаюсь недавно. Курсы мне нравятся.Думаю, что полученные знания пригодятся в дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Я учитель физической культуры в Андреевской ООШ! Работа по курсу мне интересна! Позволяет расширить кругозор знаний в проектной деятельности,получить базовые знания и умения!

      Удалить
  2. Здравствуйте! Я работаю учителем начальных классов.Проектной деятельностью занимаюсь первый год.Данный вид деятельности мне нравится.Когда я готовлюсь к этому занятию,то подбираю много материала, который интересен и мне.Надеюсь и учащиеся от этих занятий получат знания, которые им пригодятся в дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Я
    работаю в детском оздоровительно-образовательном спортивном центре.Работа в проектной деятельности для меня новая ,но интересная. Уже узнала много важного для себя и своих учеников. Курсы помогут сделать мои занятия еще более запоминающимися и продуктивными.

    ОтветитьУдалить
  4. Разумова Татьяна Владимировна

    Работаю учителем начальных классов. В своей работе я использовала проектную деятельность. Обучение на курсах очень расширило мои знания в данной деятельности . Полученные знания пригодятся в дальнейшей работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Работаю учителем начальных классов.Проектная деятельность активизирует как учебную, так и внеклассную работу. Привлекает своей необычностью подачи и изучения материала, возможностью общения и творческих находок. Курсы научили, как из обычной темы сделать интересный увлекательный проект.

    ОтветитьУдалить