воскресенье, 31 марта 2013 г.

Модуль 4


"Создание продуктов деятельности учащихся"

Как создание работы от имени учащегося помогло вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

7 комментариев:

  1. При планировании проекта, мы видим приблизительные результаты. Уже при более серьезном рассмотрении проблемы мы понимаем, что полностью результат проекта предугадать нельзя, так как учащиеся могут рассмотреть предложенную проблему с совершенно разных точек зрения.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Создание такой работы помогло нам взглянуть на данный вопрос со стороны ребенка, на его интересы и познания, поразмышлять как ребенок.
    2. Подтверждением достигнутых целей учащегося является "продукт" - его полноценно выполненная работа: презентация, доклады, рисунки: относительно мой проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Создание работы от имени учащегося позволяет отследить пути становления способов работы и способов действий учащихся на отдельных этапах проектной деятельности, выявить трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся, наметить пути решения проблем.
      Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ, нужно незаметно сопровождать, направлять учебно-познавательную деятельность учащихся на результат.

      Удалить
  3. Первостепенной задачей было заинтересовать ребят для участия в проекте. Главной мотивацией для них послужило самостоятельное решение задач, распределенных между группами. Каждый ребенок мог внести свои идеи в данную работу и реализовать их. Результаты проведенной работы,конечно должны быть систематизированы в совместной работе с учителем и выведен наиболее верный итог. Хотя некоторые группы могут дойти до поставленной цели довольно грамотно, используя только свой интеллектуальный потенциал и не прибегая к помощи педагога. Поэтому здесь необходимо чувствовать этот момент,когда действительно возникает необходимость в помощи учителя.

    ОтветитьУдалить
  4. В процессе работы над проектом возникают новые идеи, пути их реализации. Всегда интересно знать, что кто-то думает по другому.Тем и интересен проект: вопрос одинаковый, а решения разные.

    ОтветитьУдалить
  5. Если ребенку будет интересна и доступна тема, будет наличие разнообразной информации, то и продукт деятельности ребенка будет оправдывать ожидания. Доказательством достижения дидактических целей является итоговая работа и выполнение необходимых требований к ней.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. В ходе выполнения проекта раскрываются способности учеников(учебные, организаторские, исследовательские и т.д.) Это позволит мне в будущем лучше проводить деление по группам, так чтобы в каждой группе были дети с разными интересами и возможностями, что в конечном результате и будет гарантией успеха в работе.
    2. Чтобы убедиться, что ребята находятся на правильном пути и достигнут ожидаемых целей, учитель должен регулярно общаться с участниками проекта после урока или по интернет. А также просмотр полученных промежуточных результатов.

    ОтветитьУдалить