воскресенье, 31 марта 2013 г.

Модуль 5


"Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся"

Ответьте на вопросы:
Как вы оцениваете учебную деятельность школьников?
Как вы вовлекаете учащихся в процесс оценивания?

7 комментариев:

  1. Сами учащиеся оценивают свою работу в группе по определенным критериям, и сама оцениваю презентацию учащихся по критериям: стиль оформления, анимационные эффекты, содержание, использование технических средств.

    ОтветитьУдалить
  2. Учебную деятельность школьников оцениваю с помощью разработанных критериев оценки работ. В процесс оценивания вовлекаю учащихся через самоанализ,взаимопроверку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разработка простых критериев позволяют учащимся самостоятельно и эффективно оценить свою работу над проектом.

      Удалить
  3. Оценивание осуществляю по нескольим критериям:поэтапное планирование действий участников группы,использование достоверных источников информации,исследования должны соответствовать целям и отвечать на направляющие вопросы работы,участниками группы должны быть использованы социальные сервисы для совместного редактирования документов, проведены коллективные обсуждения при работе над проектом,результаты содержат аргументированные выводы и представлены при помощи компьютерных средств(презентации),ссылки на использованные интернет источники,результаты исследования оформлены эстетично и не перегружены большим объемом информации. Также ребятам интересна собственная оценка своих действий и конечный результат.

    ОтветитьУдалить
  4. Оценивание осуществляю по критериям разработанных для данного проекта.
    Предлагаю ученикам оценить себя самостоятельно и оценить работу своих товарищей. Использую совместное обсуждение.

    ОтветитьУдалить
  5. Я разработала критерии оценивания работ учащихся, каждый критерий оценивается определенным количеством баллов. Итоговая сумма баллов переводится в школьную отметку.
    В ходе работы над проектом - анкетирование, заполнение оценочных листов. Современные интернет-сервисы позволяют создать интересные интерактивные формы оценивания: кроссворды, деление на группы, систематизация и т. д. Все результаты учеников будут заноситься в "Дневник участника математической экспедиции".

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Оценить учебную деятельность школьников можно создав критерии оценки. Ими могут воспользоваться и школьники при взаимопроверке или самопроверке работы.
    2.Вовлечение учащихся в оценивание процесс очень важный и нужный. Он заставляет ребёнка проанализировать проделанную работу. Тогда он сам сможет понять какие недочёты и ошибки допустил. Для этого прежде всего нужно ознакомить учащихся с чёткими критериями оценивания работ, помочь им научиться составлять отзывы на работы: как свою, так и одноклассников.

    ОтветитьУдалить