Планирование успешной работы учащихся по проекту"
Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг
Подумайте о том, как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать вашу "Визитную карточку", которая по сути является планом вашего проекта.
Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников? Выскажите свои мысли.
Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.
Георг Кристоф Лихтенберг
Подумайте о том, как освоение содержания данного модуля помогло вам скорректировать вашу "Визитную карточку", которая по сути является планом вашего проекта.
Как помочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками?
Как Вы можете поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
Как полученные знания и умения повлияют на ваше преподавание и обучение школьников? Выскажите свои мысли.
Действительно, план- это то к чему мы приходим практически в итоге всего продумывания проекта. Визитную карточку я начала заполнять после выполнения всех модулей, так как в течение работы могла все время что-то изменить.
ОтветитьУдалитьЧтобы ученик стал заинтересованным, необходимо увлечь его. Человек не может быть талантлив во всем , и у каждого есть свои интересы, поэтому при работе над проектом происходит распределение по группам. В результате учитель выявляет
интересы учащихся и в последствии будет направлять деятельность ученика в нужное русло.
Знания, полученные на данных курсах, помогут мне более системно применять различные технологии в практическом преподавании предметов, а также в воспитательной деятельности.
Шестой модуль познакомил нас с дифференцированным подходом в проектной деятельности. Поскольку уровень подготовки, уровень мыслительных способностей у учащихся разный, то это необходимо учитывать при работе над проектом. В ходе формирования групп (если таковых несколько), необходимо составлять группы таким образом, чтобы включать в него как сильных, так и слабых учеников. Дидактический и методический материал, подготовленный учителем, является полезным и необходимым условие успешности исполнения проекта.
ОтветитьУдалитьСамая большая победа учителя - научить ученика самостоятельно работать: отбирать материал, ставить перед собой задачи, идти к их решению. проектная деятельность решает именно эти задачи.
УдалитьИсследовательская деятельность, Интернет ресурсы, научная литература помогут учащимся стать самостоятельными. Учитель должен поддерживать интерес учащихся на протяжении всей работы над проектом, а для этого необходим дифференцированный подход. Полученные мною знания и умения повысят качество преподавания.
Оформление визитной карточки-это определенный отчет о проделанной работе. Она содержит компактную информацию о проекте и авторе.Соответственно модуль помог составить представление о данном документе и позволил грамотно скорректировать его.В качестве дополнительного задания и увеличения интереса к проекту у школьников была возможность самостоятельно составить свою визитную карточку.
ОтветитьУдалитьЧтобы школьники были самостоятельны и заинтересованы необходимо ориентироваться на потребности и интересы детей, на их жизненный опыт, возрастные особенности. Учителям необходимо дифференцировать обучение в содержании, в процессе, в образовательной среде, в результатах. Необходимо проекту придать социальную значимость, показать востребованность ученической работы.
ОтветитьУдалитьПомочь школьникам стать самостоятельными и заинтересованными учениками это значит поставить их в такие условия, когда им придется решать самим как действовать, какие пути решения проблемы выбрать, как оформить полученные результаты. Такая работа требует включения разнообразных интеллектуальных и эмоциональных качеств, за счет чего происходит их дальнейшее развитие.
ОтветитьУдалитьПроекты сложно устроены и для реализации требуют целого набора навыков и умений - умения сотрудничать, понимать оппонента, аргументировать, планировать, ставить цели и вычленять задачи. По мере углубления в работу ученики принимают рабочую роль в группе и действуют в соответствии с ней. Роль учителя - подсказать что у кого получается лучше, а это значит, что индивидуальная работа учитель-ученик присутствует всегда.